БАЛТИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОЛОГИИ,

ПОЛИТИКИ И ПРАВА

Санкт-Петербург  
 

logoБАЛТИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОЛОГИИ, ПОЛИТИКИ И ПРАВА (БИЭПП)

Санкт-Петербург  

Курс по 3DsMax

Трехмерная графика одно из самых бурно развивающихся направлений компьютерной графики. «3DsMax» - популярный программный продукт для создания различных 3D-проектов: архитектурного  и объектного моделирования, анимации, комбинированных съемок, компьютерных игр и т.д.

Программа 3DsMax прочно занимает лидирующее положение среди подобных пакетов и миллионы профессионалов в мире отдают ему предпочтение.

Трехмерное моделирование дает возможность реалистично создавать абсолютно фантастические проекты или напротив, точно воспроизводить реальный мир. Использование инструментов «3DsMax» позволяет с легкостью управлять трехмерным пространством, а спецэффекты придают работам неповторимый внешний вид. Широкие возможности программы превращают «3DsMax» в идеальный инструмент для творчества.

По окончании курса слушатели получат представление о трехмерном моделировании и смогут эффективно использовать возможности уникального пакета 3D-графики.

Курс ориентирован на слушателей имеющих уверенные навыки работы в операционной системе Windows, обладающих базовыми знаниями об архитектуре компьютера и периферийных устройствах.

Курс тематически разделен на 2 смежных блока: начальный уровень работы с программой и продвинутый уровень.

Преподавание ведется высококвалифицированными специалистами-практиками.

Начальный уровень. Краткое содержание и темы программы:

  1. Знакомство с интерфейсом программы.
  2. Основы моделирования.
  3. Основы визуализации.
  4. Работа с двухмерными объектами (кривые, формы)
  5. Создание трёхмерных тел на основе двухмерных форм.
  6. Применение модификаторов
  7. Булевские операции на уровне кривых..
  8. Трёхмерное черчение – метод клавиатурного ввода координат.
  9. Булевские операции на уровне трёхмерных объектов
  10. Привязки. Объектная, угловая, процентная. Настройка и использование.
  11. Инструменты измерения.
  12. Создание трёхмерных форм методом лофтинга. Редактирование лофт-объектов путём редактирования лежащих в их основе форм.
  13. Кривые деформации: Scale, Twist, Teeter, Bevel.
  14. Дополнительный инструментарий.
  15. Слои, скрытие, заморозка. Работа в слоях. Изоляция выделенного объекта.
  16. Каркасное моделирование.
  17. Типы редактируемых поверхностей.
  18. Преобразование в редактируемые полигоны и назначение модификатора Edit Poly
  19. Работа с подобъектами полигонального каркаса  - вершинами, рёбрами, границами, полигонами и элементами.
  20. Назначение групп сглаживания.
  21. Модификаторы сглаживания сетки и их возможности в создании сглаженных форм или объектов органического происхождения.
  22. Съёмочные камеры. Настройка камер. Установка камер. Плоскость обрезки. Устранение параллакса.
  23. Освещение.
  24. Типы  стандартных источников света - направленный и свободный, прожектор и параллельные лучи, всенаправленный и небесный купол.
  25. Текстурирование . Редактор материалов. Настройка базовых параметров стандартного материала (цвет, тип шейдера, уровень блика, глянцевитость).
  26. Текстурирование.
  27. Создание, назначение и проецирование растровой карты.
  28. Применение и настройка модификатора UVW Map.
  29. Многокомпонентный материал. Создание своей текстуры.

Продвинутый уровень. Краткое содержание и темы:

  1. Принципы создания фотореалистичных изображений: характер, правдоподобие, фаски, текстура, отражение, рассеянный свет, толщина, беспорядок, эффекты состаривания, неоднородность объекта.
  2. Материалы и текстурные карты. Меню Material Editor (редактор материалов)– возможности и настройки. Иерархия материалов. Процедурные карты текстур.
  3. LOFT – моделирование. Модификатор Fit (сложные объекты). Возможности и проблемы.
  4. Текстурирование. Материал Raytrace (трассируемый)
  5. NURBS - моделирование. NURBS – кривые. NURBS – поверхности.
  6. Patch - лоскутное моделирование.
  7. Модуль Reactor. Настройка и использование.
  8. Модификаторы
  9. Основы анимации.
  10. Меню Render. Нюансы. Визуализация. Настройки.
  11. V-Ray. Настройка. Использование.
  12. Панорамный рендеринг.

Продолжительность начального курса: 40 часов (10 занятий)
Продолжительность продвинутого курса: 20 часов (5 занятий)

Расписание занятий: два раза в неделю с 18 до 21 часов.

Записаться на курс: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или по тел. +7-812-327-6094