42.02.01 – Реклама
42.02.01 – Реклама
Уровень: среднее профессиональное (базовая подготовка)
Квалификация выпускника – специалист по рекламе.
Формы освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности Реклама – очная.
Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы при очной форме обучения на базе среднего полного общего образования - 2 года 10 месяцев.
Абитуриент при поступлении должен иметь один из документов:
- аттестат о среднем (полном) общем образовании
- диплом о начальном профессиональном образовании с указанием о полученном уровне среднего полного общего образования и оценками по дисциплинам Базисного учебного плана обще-образовательных учреждений;
- документ об образовании более высокого уровня.
Область профессиональной деятельности выпускников: организация и проведение работ по разработке и производству рекламного продукта с учетом требований заказчика.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: рекламные продукты: рекламные тексты, рекламная фотография, рекламное видео, наружная реклама, реклама в Интернете, корпоративная и имиджевая реклама, реклама в полиграфии; рекламная кампания; выставочная деятельность; технологические процессы изготовления рекламного продукта; рекламные коммуникативные технологии.
Реклама направлена на:
- стимулирование сбыта продукции и реализацию услуг населению.
- рост производства и расширение рынка услуг, как следствие грамотно планируемой рекламной политики.
Специалист по рекламе может быть использован:
- в рекламных агентствах различных организационно-правовых форм;
- в отделах рекламы и маркетинговых службах предприятий различных организационно-правовых форм;
- в организациях, связанных с выпуском рекламных изданий и иной рекламной продукции;
- в сервис-бюро различного профиля;
- в студиях кабельного телевидения;
- в дизайнерских отделах строительных и мебельных фирм;
- в видео и фото студиях.
Требования к выпускнику по итогам освоения основной профессиональной образовательной программы:
Специалист по рекламе должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
- разработка и создание дизайна рекламной продукции;
- производство рекламной продукции;
- маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта;
- выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих;
- организация и управление процессом изготовления рекламного продукта.
38.02.04 - Коммерция (по отраслям)
38.02.04 - Коммерция (по отраслям)
Уровень: среднее профессиональное (базовая подготовка)
Форма освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности Коммерция - очная.
Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы при очной форме обучения на базе среднего (полного) общего образования – 1 год 10 месяцев.
Квалификация выпускника – менеджер по продажам.
Абитуриент при поступлении должен иметь один из документов:
- аттестат о среднем (полном) общем образовании
- диплом о начальном профессиональном образовании с указанием о полученном уровне среднего полного общего образования и оценками по дисциплинам Базисного учебного плана обще-образовательных учреждений;
- документ об образовании более высокого уровня.
Область профессиональной деятельности выпускников: организация и проведение коммерческой деятельности в производственных, торговых и сервисных организациях.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: товары, производимые и/или реализуемые в производственных, обслуживающих организациях; услуги, оказываемые сервисными организациями; первичные трудовые коллективы.
Требования к выпускнику по итогам освоения основной профессиональной образовательной программы:
Менеджер по продажам должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
- Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью - установление хозяйственных связей; заключение договоров (купли-продажи, поставки, мены, консигнации, контрактации, аренды, лизинга, перевозки, хранения и т.п.); обеспечение процесса закупки, организация сбыта товаров; организация услуг; контроль за соблюдением договорных обязательств; управление ассортиментом товаров, товарными запасами и потоками; анализ результатов торгово-сбытовой деятельности;
- Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности - сбор маркетинговой информации о состоянии рынка товаров и услуг; проведение маркетинговых исследований на рынке товаров и услуг; изучение и прогнозирование спроса; формирование спроса и стимулирование сбыта; разработка новых товаров (продукции, услуг) с учетом прогнозируемого спроса; разработка стратегий маркетинга; разработка ценовой и сбытовой политики; рекламно-информационная работа;
- Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров санитарно-эпидемиологических требований к товарам и упаковке, оценивать качество процессов в соответствии с установленными требованиями - организация рационального товародвижения с использованием методов логистики; обеспечение транспортного обслуживания и погрузочно-разгрузочных работ; осуществление приемки товаров (сырья, материалов, продукции) по количеству и качеству; организация хранения товаров с учетом возможностей материально-технической базы; создание условий для минимизации потерь товаров (продукции) при хранении; обеспечение безопасности товаров, потребителей, окружающей среды, охраны труда на предприятии; координация деятельности персонала, занятого решением коммерческих задач организации; использование компьютерной техники в профессиональной деятельности.
54.02.05 – Живопись (по видам)
Работы студентов отделения Живописи >>>
Уровень: среднее профессиональное (углубленная подготовка)
Квалификация: художник-живописец, преподаватель
Срок обучения (очная форма) – 3 года 10 месяцев.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
- произведения станковой живописи;
- произведения театрально-декорационной живописи;
- произведения миниатюрной живописи;
- произведения иконописи;
- преподавание художественных дисциплин в детских школах искусств, детских художественных школах, учреждениях дополнительного образования, общеобразовательных школах, учреждениях СПО;
- образовательные программы, реализуемые в детских школах искусств, детских художественных школах, других учреждениях дополнительного образования, учреждениях общего образования, учреждениях СПО;
- работа в музеях, выставочных залах.
Структура образовательного процесса
Живопись
Курс “живопись” для учащихся ставит целью практическое овладение профессиональными живописными навыками и направлен на развитие и формирование творческой личности. Метод обучения построен, на всестороннем изучении натуры. Преподавание курса проводится в тесной связи с рисунком, композицией, цветоведением, перспективой и т.д.
Колористические работы студентов БИЭПП
Рисунок
Академический рисунок – базовая дисциплина профессионального обучения, основой которого является рисование с натуры – изображение видимой конкретной формы в условиях реальной среды средствами линий, светотени и тона. Программа дисциплины «Рисунок» предлагает обязательный минимум базовых заданий для каждого курса. Учебные задания на каждом курсе постепенно усложняются от простых натюрмортов до изображения одетой и обнаженной фигуры человека.
Графические работы студентов БИЭПП
Наброски
Особое место на всех курсах отводится краткосрочным зарисовкам - наброскам. Они приучают к цельному видению, активизируют творческий процесс, тренируют зрительную память. Набросок - связующее звено между рисунком и композицией. В наброске изучаются законы равновесия, ритма, соподчинения. Большую роль играют наброски с не позирующих людей, развивающие у студентов профессиональную наблюдательность, зрительную память, способность к обобщению и композиционное видение.
Наброски студентов БИЭПП
Практика
По завершению каждого курса проводится летняя практика “пленэр”, задания по живописи являются ее обязательной частью. Природа - вечный учитель художника, общение с ней обогащает внутренний мир. Зрительные впечатления, полученные от наблюдения природы, могут быть использованы и при работе в мастерской и при выполнении заданий по композиции.
Летняя практика студентов БИЭПП
Дипломы
Каждый студент по завершении программы среднего профессионального образования в последний год обучения выполняет дипломную работу, которая рассматривается как результат профессиональной подготовки и отражает уровень полученных им теоретических знаний и практических навыков, должна отвечать современным требованиям художественной школы.
Дипломы студентов БИЭПП
Мастер-классы
В БИЭПП в учебный процесс включены мастер-классы преподавателей по предметам художественного цикла. Эти занятия проводятся как дополнение к обязательной программе и предполагают наглядную демонстрацию способов и приемов выполнения художественных работ по разным направлениям.
Мастер-классы преподавателей БИЭПП
Профессиональные компетенции выпускника
Творческая и исполнительская деятельность:
- Изображать человека и окружающую предметно-пространственную среду средствами академического рисунка и живописи.
- Применять знания о закономерностях построения художественной формы и особенностях ее восприятия.
- Проводить работу по целевому сбору, анализу, обобщению и применению подготовительного материала.
- Последовательно вести работу над композицией.
- Владеть различными приемами выполнения живописных работ.
- Использовать компьютерные технологии при реализации творческого замысла.
- Находить новые образно-пластические решения для каждой творческой задачи.
Педагогическая деятельность
- Осуществлять преподавательскую и учебно-методическую деятельность в детских школах искусств, детских художественных, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО.
- Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности.
- Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока.
- Применять классические и современные методы преподавания.
- Использовать индивидуальные методы и приемы работы с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
- Планировать развитие профессиональных умений обучающихся.
- Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией.
38.02.02 - Страховое дело (по отраслям)
38.02.02 - Страховое дело (по отраслям)
Уровень: среднее профессиональное (базовая подготовка)
Специализация – Специалист страхового дела
Специальность аккредитована
Нормативный срок освоения основной образовательной программы при очной форме обучения на базе среднего (полного) общего образования – 1 год 10 месяцев
Абитуриент при поступлении должен иметь один из документов:
- аттестат о среднем (полном) общем образовании
- диплом о начальном профессиональном образовании с указанием о полученном уровне среднего полного общего образования и оценками по дисциплинам Базисного учебного плана обще-образовательных учреждений;
- документ об образовании более высокого уровня.
Область профессиональной деятельности выпускников: заключение и сопровождение договоров страхования физических и юридических лиц, оформление и сопровождение страховых случаев (урегулирование убытков) от лица и за счет страховых организаций.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
- процесс продаж страховых продуктов;
- документы, сопутствующие заключению договора страхования и оформлению страхового случая;
- документы внутренней и внешней отчетности;
- правила страхования и методические документы по страхованию;
- финансовые потоки между участниками страхования;
- внутренняя информация (административные приказы, методические рекомендации по расчету страхового возмещения);
- внешняя информация (нормативно-правовая база, рекомендации, изменения на страховом рынке).
Выпускник должен быть подготовлен к профессиональной деятельности в страховых организациях различных организационно-правовых форм, государственных службах по надзору за страховой деятельностью в качестве специалиста страхового дела. Основные виды деятельности специалиста страхового дела:
- коммерческо-экономическая – заключение договоров личного и имущественного страхования, страхования ответственности, перестраховочных договоров и соглашений; исследование региональных условий и спроса на страховые продукты (услуги); проведение разъяснительной работы среди покупателей страховых продуктов (услуг) об условиях страхования; оценка рисков при заключении договоров на страховые услуги; определение размеров ущерба и сумм страхового возмещения по имущественному страхованию и страхованию ответственности, а также сумм страхового обеспечения по личному страхованию; выполнение расчетов по определению основных производственных показателей страховой деятельности; разработка страховых тарифов и условий страхования; определение финансовых результатов деятельности, направлений обеспечения финансовой устойчивости страховых операций и платежеспособности страховых организаций; применение специализированного программного обеспечения для решения профессиональных задач;
- учетно-контрольная – ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций; документальное оформление и отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды, платежей в банковские учреждения; начисление заработной платы штатным работникам страховых организаций, комиссионных вознаграждений страховым агентам и иным страховым посредникам; составление оперативной, статистической, бухгалтерской отчетности; проведение в соответствии с действующими нормативными документами проверок (ревизий) деятельности страховых организаций, их филиалов и иных территориально обособленных подразделений, страховых агентов и представителей, оформление результатов проверок (ревизий) и принятие мер по их реализации; использование компьютерных технологий в учетно-контрольной деятельности.
Требования к выпускнику по итогам освоения основной профессиональной образовательной программы:
Специалист по рекламе должен уметь:
- реализовывать различные технологии розничных продаж в страховании;
- организовывать продажи страховых продуктов;
- сопровождать договоры страхования (определение страховой стоимости и премии).
- оформлять и сопровождать страховые случаи (оценка страхового ущерба, урегулирование убытков).