БАЛТИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОЛОГИИ,

ПОЛИТИКИ И ПРАВА

Санкт-Петербург  
 

logoБАЛТИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОЛОГИИ, ПОЛИТИКИ И ПРАВА (БИЭПП)

Санкт-Петербург  

54.03.01 - Дизайн

Квалификация: Академический бакалавр.

Формы обучения по программе академического бакалавриата: очная и очно-заочная. Допускается сочетание различных форм обучения. Обучение может быть реализовано по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренного обучения.

Срок получения образования в очной форме обучения составляет 4 года; очно-заочной форме обучения - 4,5 – 5 лет.  Срок получения образования по индивидуальному учебному плану в любой форме обучения не может составлять менее 3,2 года.

Область профессиональной деятельности выпускников включает: творческую деятельность по формированию эстетически выразительной предметно-пространственной и архитектурной среды, предметные системы и комплексы, информационное пространство, интегрирующие проектно-художественную, научно-педагогическую деятельность, направленную на создание и совершенствование конкурентоспособной отечественной продукции, развитие экономики, повышение уровня культуры и качества жизни населения; художественное образование.

Виды профессиональной деятельности: художественная деятельность; проектная деятельность; информационно-технологическая деятельность; организационно-управленческая деятельность; научно-исследовательская деятельность; педагогическая деятельность.

Профессиональные задачи, которые выпускник готов решать:

  • выполнять художественное моделирование и эскизирование; владеть навыками композиционного формообразования и объемного макетирования; владеть информационными технологиями, различных видов изобразительных искусств и проектной графики;
  • выполнять комплексные дизайн-проекты, изделия и системы, предметные и информационные комплексы на основе методики ведения проектно-художественной деятельности; демонстрировать знание основ инженерного конструирования; владеть  технологиями изготовления объектов дизайна и макетирования; владеть методами эргономики и антропометрии;
  • знать основы промышленного производства; владеть современными информационными технологиями для создания графических образов, проектной документации, компьютерного моделирования;
  • готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности; принимать управленческие решения на основе нормативно-правовых актов; организовать проектную деятельность;
  • способность применять методы научных исследований при создании дизайн-проектов;
  • самостоятельно разрабатывать учебную программу практических и лекционных занятий; выполнять методическую  работу; самостоятельно проводить лекционные и практические занятия.

38.03.02 - Менеджмент

Квалификация: Академический бакалавр.

Формы обучения по программе академического бакалавриата: очная, очно-заочная или заочная. Обучение может быть реализовано по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренного обучения.

Срок получения образования  в очной форме обучения составляет 4 года; очно-заочной форме обучения - 4,5 – 5 лет.  Срок получения образования по индивидуальному учебному плану в любой форме обучения не может составлять менее 3,2 года.

Область профессиональной деятельности выпускников включает: организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные) и органы государственного и муниципального управления, в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления; структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.

Виды профессиональной деятельности: организационно-управленческая; информационно-аналитическая; предпринимательская.

Профессиональные задачи, которые выпускник готов решать:

  • участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой);
  • участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;
  • планирование деятельности организации и подразделений;
  • формирование организационной и управленческой структуры организаций;
  • организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;
  • разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления);
  • контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;
  • мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей;
  • сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;
  • построение внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля;
  • создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;
  • разработка системы внутреннего документооборота организации;
  • оценка эффективности проектов;
  • подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности;
  • оценка эффективности управленческих решений;
  • разработка бизнес-планов создания нового бизнеса;
  • организация предпринимательской деятельности.

37.03.01 - Психология

Квалификация: Академический бакалавр.

Формы обучения по программе академического бакалавриата: очная, очно-заочная. Обучение может быть реализовано по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренного обучения.

Срок получения образования в очной форме обучения составляет 4 года; очно-заочной форме обучения - 4,5 – 5 лет.  Срок получения образования по индивидуальному учебному плану в любой форме обучения не может составлять менее 3,2 года.

Область профессиональной деятельности выпускников включает: решение комплексных задач в сфере образования, здравоохранения, культуры, спорта, обороноспособности страны, юриспруденции, управления, социальной помощи населению, а также в общественных и хозяйственных организациях, административных органах, научно-исследовательских и консалтинговых организациях, предоставляющих психологические услуги физическим лицам и организациям.

Виды профессиональной деятельности: практическая; научно-исследовательская; педагогическая; организационно-управленческая.

Профессиональные задачи, которые выпускник готов решать:

  • анализ психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп;
  • предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, в функционировании людей с ограниченными возможностями, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности;
  • выявление трудностей в обучении, нарушений и отклонений в психическом развитии, риска асоциального поведения, диагностика психических состояний, возникающих в процессе учебной и внеучебной деятельности;
  • распространение информации о роли психологических факторов в поддержании и сохранении психического и физического здоровья, в процессах воспитания и образования, трудовой и организационной деятельности, коммуникации;
  • формирование установок, направленных на гармоничное развитие, продуктивное преодоление жизненных трудностей, толерантности во взаимодействии с окружающим миром;
  • участие в проведении психологических исследований на основе профессиональных  знаний и применения психологических технологий, позволяющих осуществлять решение типовых задач в различных научных и научно-практических областях психологии; изучение научной информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования; применение стандартизованных методик; обработка данных с использованием стандартных пакетов программного обеспечения;
  • преподавание психологии как общеобразовательной дисциплины;  участие в проведении тестирования по итогам обучения;  участие в учебно-методической работе в сфере общего образования;  пропаганда психологических знаний для работников различных сфер жизни общества;
  • анализ форм организации взаимодействий с персоналом в трудовых коллективах; выявление проблем, затрудняющих функционирование организации; использование нормативно-правовых и этических знаний при осуществлении профессиональной деятельности.

52.05.01 - Актерское искусство

Квалификация:

  1. «Артист драматического театра и кино»;
  2. «Артист музыкального театра».

Формы обучения по программе специалитета: очная, очно-заочная и заочная. Обучение может быть реализовано по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренного обучения.

Срок получения образования в очной форме обучения составляет 4 года; очно-заочной или заочной форме обучения - 4,5 – 5 лет.  Срок получения образования по индивидуальному учебному плану в любой форме обучения не может составлять менее 3,2 года.

Область профессиональной деятельности выпускников включает подготовку под руководством режиссера (дирижера) и исполнение ролей (партий, номеров) в организациях исполнительских искусств (в зависимости от специализации: в драматических, музыкальных, кукольных театрах, в концертных организациях и в кино), руководящая работа в организациях исполнительских искусств, театральная педагогика.

Виды профессиональной деятельности: художественно-творческая; организационно-управленческая; педагогическая.

Профессиональные задачи, которые выпускник готов решать:

Специализация № 1 «Артист драматического театра и кино»:

  • подготавливает под руководством режиссера и исполняет роли в драматических спектаклях разных жанров, а также в кино- и телевизионных фильмах; самостоятельно занимаясь актерским тренингом, поддерживает свою внешнюю форму и психофизическое состояние;
  • при исполнении обязанностей помощника режиссера организационно обеспечивает проведение спектакля, репетиции;
  • проводит актерские тренинги, преподает основы актерского мастерства и смежные дисциплины в образовательных организациях профессионального и высшего образования, а также в рамках образовательных программ повышения квалификации и переподготовки специалистов.

Специализация № 2 «Артист музыкального театра»:

  • подготавливает под руководством дирижера и режиссера и исполняет партии (роли) в музыкальных спектаклях разных жанров (оперетта, мюзикл и др.); поддерживает свой певческий голос и внешнюю форму, самостоятельно занимаясь актерским и вокальным тренингом.
  • при исполнении обязанностей помощника режиссера организационно обеспечивает проведение спектакля, репетиции в музыкальном театре.
  • преподает основы мастерства актера музыкального театра и смежные дисциплины в образовательных организациях профессионального и высшего образования, а также в рамках образовательных программ повышения квалификации и переподготовки специалистов.

05.03.06 - Экология и природопользование

КвалификацияАкадемический бакалавр.

Формы обучения по программе академического бакалавриата: очная, очно-заочная. Обучение может быть реализовано по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренного обучения.

Срок получения образования в очной форме обучения составляет 4 года; очно-заочной форме обучения - 4,5 – 5 лет.  Срок получения образования по индивидуальному учебному плану в любой форме обучения не может составлять менее 3,2 года.

Область профессиональной деятельности выпускников включает проектные, изыскательские, научно-исследовательские, производственные, маркетинговые, консалтинговые, экономические, юридические, обучающие, экспертные отделы, департаменты, бюро, центры, фирмы, компании, институты, занимающиеся охраной окружающей среды;

  • Федеральные и региональные органы охраны природы и управления природопользованием (Министерство природных ресурсов РФ, другие природоохранные ведомства и учреждения);
  • Федеральные и региональные учреждения Министерства регионального развития РФ, Министерства по чрезвычайным ситуациям РФ, Министерства экономического развития и торговли РФ, Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ,  Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ, Министерство образования и науки РФ, Министерство сельского хозяйства РФ и подведомственные им Федеральные службы и агентства; а также Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Федеральное агентство по атомной энергии, Федеральное агентство по туризму, Федеральная служба безопасности РФ и другие ведомства и учреждения;
  • органы власти и управления субъектов РФ, муниципальных образований;
  • академические и ведомственные научно-исследовательские организации;
  • образовательные организации высшего, среднего профессионального и  общего образования, а также просвещения населения;
  • природоохранные подразделения производственных предприятий и организаций;
  • средства массовой информации;
  • общественные организации и фонды;
  • представительства зарубежных фирм.

Виды профессиональной деятельности: научно-исследовательская; проектно-производственная; контрольно-ревизионная; организационно-управленческая; педагогическая.

Профессиональные задачи, которые выпускник готов решать:

  • участие в проведении научных исследований в области экологии, охраны природы и других наук об окружающей среде, в академических учреждениях и вузах под руководством специалистов и квалифицированных научных сотрудников, в том числе:
    • проведение лабораторных исследований;
    • осуществление сбора и первичной обработки материала;
    • участие в полевых натурных исследованиях;
    • сбор и обработка первичной документации для оценки воздействий на окружающую среду;
  • участие в проектировании типовых мероприятий по охране природы;
  • проектирование и экспертиза социально-экономической и хозяйственной деятельности по осуществлению проектов на территориях разного иерархического уровня;
  • разработка проектов практических рекомендаций по сохранению природной среды;
  • подготовка документации для  экологической экспертизы различных видов проектного анализа;
  • участие в контрольно-ревизионной деятельности, экологическом аудите;
  • участие в работе административных органов управления;
  • обеспечение экологической безопасности народного хозяйства и других сфер человеческой деятельности;
  • учебная и воспитательная работа в образовательных организациях.