БАЛТИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОЛОГИИ,

ПОЛИТИКИ И ПРАВА

Санкт-Петербург  
 

logoБАЛТИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОЛОГИИ, ПОЛИТИКИ И ПРАВА (БИЭПП)

Санкт-Петербург  

Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации

обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования

 

 

Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования. PDF >>>

 

 1. Общие положения

    • Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (далее — Положение) определяет формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Частного образовательного учреждения высшего образования «Балтийский институт экологии, политики и права» (далее по тексту ЧОУ ВО БИЭПП или Институт) по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования.
    • Настоящее Положение разработано на основании:
  • Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по специальностям, утвержденными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации (далее — ФГОС СПО);
  • Приказа Минобрнауки России от 14.06.2013 N 464 (ред. от 28.08.2020) "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования";Приказа Минобрнауки России от 18.04.2013 N 291 (ред. от 18.08.2016) "Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования";
  • Устава ЧОУ ВО БИЭПП.

1.3. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация являются основным механизмом оценки качества подготовки обучающихся и формами контроля учебной работы.

1.4. Система текущего и промежуточного контроля успеваемости предусматривает решение следующих задач:

  • оценка качества освоения обучающимися образовательной программы, в т.ч. отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);
  • аттестация обучающихся в соответствии с их персональными достижениями при освоении соответствующей образовательной программы;
  • организация самостоятельной работы обучающихся с учетом их индивидуальных способностей, содействие ликвидации академической задолженности;
  • содействие эффективности внутренней системы оценки качества образования.

1.5. Оценка качества подготовки обучающихся осуществляется в двух основных направлениях: оценка уровня освоения дисциплин и оценка компетенций обучающихся.

Для юношей предусматривается оценка результатов освоения основ военной службы.

1.6. Промежуточная аттестация обучающихся проводится по учебным дисциплинам, профессиональным модулям в сроки, предусмотренными учебными планами Института.

1.7. Конкретные формы и процедуры текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по каждой учебной дисциплине и профессиональному модулю разрабатываются институтом самостоятельно и доводятся до сведения обучающихся в течение первых двух месяцев от начала обучения.

1.8. Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей ППССЗ (текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация) создаются фонды оценочных средств, позволяющие оценить умения, знания, практический опыт и освоенные компетенции.

1.8. Формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся определяются в соответствии с настоящим Положением.

2. Организация и проведение текущего контроля успеваемости обучающихся

    • Текущий контроль успеваемости проводится в отношении всех обучающихся в образовательной организации с целью определения:
  • соответствия уровня и качества подготовки обучающихся ФГОС СПО требованиям к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы;
  • полноты и прочности усвоения учебного материала;
  • сформированности умений применять полученные теоретические знания при решении практических задач и выполнении лабораторных работ;
  • умения работать самостоятельно.

2.2. Текущий контроль успеваемости может иметь следующие виды:

- устный опрос на лекциях, практических и семинарских занятиях;

- проверка выполнения письменных заданий (диктанты, сочинения, ответы на вопросы; решение задач и примеров, составление тезисов, выполнение схем и чертежей, домашние задания и др.);

- защита лабораторных и практических, учебно-творческих работ;

- срезовые контрольные работы (контрольные срезы);

- обязательные контрольные работы;

- тестирование;

- контроль самостоятельной работы (в письменной или устной форме);

- отчеты по учебной и производственной практике.

Возможны и другие виды текущего контроля успеваемости.

2.3. Виды текущего контроля успеваемости обучающихся устанавливаются рабочей программой дисциплины, профессионального модуля.

2.4 Текущий контроль знаний проводится в пределах учебного времени, отведенного на изучение соответствующей учебной дисциплины, междисциплинарного курса (далее МДК), в период прохождения практик.

2.5 Текущий контроль знаний может проводиться на любом из видов учебных занятий. Виды, методы и формы текущего контроля выбираются преподавателем, исходя из специфики учебной дисциплины, МДК, исходя из требований к освоению профессиональных и общих компетенций.

2.6. Текущий контроль предусматривает систематическую проверку качества знаний и умений, приобретенного практического опыта обучающимися по всем изучаемым учебным дисциплинам, МДК, а также в период прохождения практик.

2.7. Результаты текущего контроля на учебных занятиях оцениваются по пятибалльной системе и заносятся в учебные журналы:

  • оценка «5» (отлично) выставляется за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала. Обучающийся владеет понятийным аппаратом и умеет: связывать теорию с практикой, решать практические задачи, высказывать и обосновывать свои суждения, грамотно и логично излагать ответ (как в устной, так и в письменной форме).
  • оценка «4» (хорошо) выставляется, если обучающийся в полном объеме освоил учебный материал, владеет понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет знания для решения практических задач, грамотно и логично излагает ответ, но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности.
  • оценка «3» (удовлетворительно) выставляется, если обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, в применении знаний для решения практических задач. Не умеет доказательно обосновывать свои суждения.
  • оценка «2» (неудовлетворительно) выставляется, если обучающийся имеет разрозненные, бессистемные знания, не умеет выдавать главное и второстепенное, допускает ошибки в определении понятий, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал, не может применять знания для решения практических задач.

Преподаватель, осуществляющий текущий контроль успеваемости, на первом занятии доводит до сведения обучающихся требования и критерии оценки знаний по дисциплине, МДК, модулю. В целях предупреждения возникновения задолженности преподаватель проводит регулярные консультации в пределах учебных часов, предусмотренных учебным планом.

2.8. Содержание, темы, количество практических занятий, лабораторных и учебно-творческих работ фиксируется в рабочих программах учебных дисциплин и профессиональных модулей. Преподаватели разрабатывают методические указания и задания для текущего контроля.

2.9. При получении неудовлетворительной оценки или невыполнении работ по причине отсутствия обучающиеся обязаны выполнить задания, лабораторные, практические, учебно-творческие работы на дополнительных занятиях в сроки, устанавливаемые преподавателем.

2.10. При получении неудовлетворительной оценки за обязательную контрольную работу обучающемуся в пределах текущего полугодия и в сроки, устанавливаемые преподавателем, но не более одной недели, предлагается выполнить новый вариант контрольной работы.

2.11. В период прохождения учебной и производственной практики предусматривается текущий контроль выполнения индивидуальных практических заданий и уровень освоения обучающимся приемов работы в рамках профессиональных модулей.

2.12. Результаты текущего контроля в период прохождения учебной и производственной практики оцениваются по пятибалльной системе. Оценки за каждую выполненную практическую работу выставляются в журналах и учитываются как показатели освоения профессиональных компетенций обучающихся.

2.13 При получении неудовлетворительной оценки или невыполнении работ по причине отсутствия на практике обучающиеся обязаны выполнить практические работы на дополнительных занятиях во время учебной или производственной практики и в сроки, устанавливаемые преподавателем.

2.14 Текущий контроль по физической культуре осуществляется в соответствии с особенностями группы здоровья.

3. Промежуточная аттестация

3.1. Освоение образовательной программы, в том числе ее отдельной части или всего объема учебной дисциплины, МДК, профессионального модуля, прохождение практик, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном Институтом.

3.2. Промежуточная аттестация проводится с целью:

  • оценки уровня освоения теоретических знаний;
  • оценки сформированности компетенций у обучающихся.

3.3. Основными формами промежуточной аттестации являются:

  • итоговая оценка;
  • зачет;
  • дифференцированный зачет;
  • комплексный дифференцированный зачет;
  • экзамен;
  • комплексный экзамен (комплексный просмотр (обход));
  • экзамен (квалификационный) по профессиональному модулю;
  • демонстрационный экзамен;
  • курсовая работа.

Институт вправе оптимизировать (сокращать) количество форм промежуточной аттестации в учебном году за счет использования форм текущего контроля, рейтинговых и\или накопительных систем оценивания.

3.4. Формы и порядок проведения промежуточной аттестации доводятся до сведения обучающихся в течение первых двух месяцев с начала обучения.

3.5. Периодичность промежуточной аттестации определяется учебными планами и графиком учебного процесса.

3.6. Количество экзаменов в процессе промежуточной аттестации обучающихся не должно превышать 8 экзаменов в учебном году, а количество зачетов — 10 в учебном году.

В указанное количество не входят зачеты и дифференцированные зачеты по физической культуре.

3.7. Зачет, дифференцированный зачет и комплексный дифференцированный зачет:

3.7.1. Зачет, дифференцированный зачет и комплексный дифференцированный зачет как форма промежуточной аттестации предусматривается по учебным дисциплинам, МДК, практикам.

3.7.2. Зачет, дифференцированный зачет и комплексный дифференцированный проводятся за счет объема времени, отводимого для изучения соответствующей учебной дисциплины, МДК, при прохождении практики.

3.7.3. При проведении зачета уровень подготовки обучающегося оценивается: «зачтено», «не зачтено».

3.7.4. При проведении дифференцированного зачета уровень подготовки обучающегося оценивается в баллах: «отлично» (5), «хорошо» (4), «удовлетворительно» (3), «неудовлетворительно» (2).

3.7.5. При проведении комплексного дифференцированного зачета уровень подготовки обучающихся оценивается в баллах: «5» (отлично), «4» (хорошо), «3» (удовлетворительно), «2» (неудовлетворительно). Оценка по комплексному дифференцированному зачету определяется как средняя арифметическая величина дифференцированных зачетов по учебным дисциплинам, МДК, практикам.

3.7.6. Результат зачета, дифференцированного зачета и комплексного дифференцированного зачета выставляется в учебный журнал и в зачетную книжку обучающегося («не зачтено» и «неудовлетворительно» (2) в зачетную книжку не проставляются). В случае комплексного дифференцированного зачета оценка заносится в учебный журнал каждым преподавателем по своему разделу.

3.7.7. Формой промежуточной аттестации по учебной практике/производственной практике по профилю специальности является дифференцированный зачет, комплексный дифференцированный зачет. Аттестация проводится за счет часов, отведенных на практику.

Рабочая программа по практике разрабатывается преподавателями Института в составе программы профессионального модуля.

Отчет по практике является одной из основных форм контроля освоения общих и профессиональных компетенций обучающихся.

Оформление отчета по практике проводится с целью:

- систематизации и закрепления полученной информации по профессиональной деятельности;

- получения профессионального опыта по видам профессиональной деятельности;

- развития творческой инициативы, самостоятельности, ответственности, организованности;

- подготовки к итоговой аттестации.

Отчет по практике сдается обучающимися по окончанию практики. Содержание отчета должно соответствовать рабочей программе по практике.

3.7.8. Формой промежуточной аттестации по физической культуре являются зачеты или дифференцированные зачеты. Промежуточная аттестация может быть проведена по разделу «Основы теоретических знаний» в виде устного опроса, написания реферата и в других формах для обучающихся со специальной группой здоровья.

3.8. Экзамен:

3.8.1. При выборе промежуточной аттестации по учебной дисциплине, МДК в форме экзамена учитывается:

  • значимость учебной дисциплины, МДК для подготовки специалистов среднего звена, квалифицированных рабочих;
  • объем часов, отводимых на изучение учебной дисциплины, МДК профессиональной образовательной программы.

3.8.2. Промежуточная аттестация в форме экзамена проводится в день, освобожденный от других форм учебной нагрузки.

Экзамены проводятся в период экзаменационных сессий или в специально отведенные дни, установленные графиком учебного процесса согласно утверждаемому расписанию экзаменов, которое доводится до сведения обучающихся и преподавателей не позднее, чем за две недели до начала сессии (экзамена).

3.8.3. На промежуточную аттестацию в форме экзаменов отводится 1 неделя (36 часов) в семестр.

Интервал между экзаменами должен быть не менее 2 календарных дней. Экзамен может быть назначен на первый день проведения промежуточной аттестации.

3.8.4. Если учебные дисциплины и/или профессиональные модули изучаются концентрировано, рекомендуется проводить промежуточную аттестацию непосредственно после завершения их освоения. При рассредоточенном изучении дисциплин и/или профессиональных модулей допустимо сгруппировать 3 экзамена в рамках одной учебной недели

3.8.5. В период подготовки к экзаменам проводятся консультации по экзаменационным материалам.

3.8.6. К началу проведения экзамена (комплексного экзамена) преподавателями должны быть подготовлены:

  • экзаменационные билеты;
  • наглядные пособия, материалы справочного характера, нормативные документы и образцы техники, разрешенные к использованию на экзамене;
  • экзаменационная ведомость;
  • журнал учебных занятий;
  • зачетные книжки обучающихся.

3.8.7. Экзамен проводится       в специально подготовленных помещениях, при проведении экзамена в устной форме допускается одновременное присутствие не более шести обучающихся.

3.8.8. На сдачу устного экзамена предусматривается не более одной трети академического часа на каждого обучающегося, на сдачу письменного экзамена - не более трех часов на учебную группу.

3.8.9. На сдачу устного комплексного экзамена предусматривается не более 1 академического часа на подготовку и ½ академического часа на ответ каждого обучающегося.

3.8.10. Экзамен принимается преподавателем, который вел учебные занятия по данной учебной дисциплине, МДК в экзаменуемой группе. В случае болезни или иных причин отсутствия основного преподавателя, администрация Института вправе назначить другого экзаменатора из числа преподавателей профильных дисциплин.

3.8.11. Уровень подготовки обучающегося оценивается в баллах: «отлично» (5), «хорошо» (4), «удовлетворительно» (3), «неудовлетворительно» (2).

3.8.12. Экзаменационная оценка по учебной дисциплине, МДК является итоговой, независимо от полученных оценок текущего контроля.

3.8.13. Оценка, полученная на экзамене, заносится преподавателем в зачетную книжку (кроме неудовлетворительной) и экзаменационную ведомость (в том числе и неудовлетворительная). В случае комплексного экзамена экзаменационная оценка подтверждается подписями  преподавателей, проводящих экзамен.

3.9. Экзамен (квалификационный) по профессиональному модулю:

3.9.1. Квалификационный экзамен является обязательной формой промежуточной аттестации по профессиональным модулям и представляет собой форму независимой оценки результатов обучения с участием работодателей; по его итогам возможно присвоение обучающемуся определенной квалификации.

3.9.2. Экзамен (квалификационный) проводится в последнем семестре освоения программы профессионального модуля и представляет собой форму независимой оценки результатов обучения с участием представителей работодателей.

3.9.3. Экзамен (квалификационный) проводится в специально отведенный день, установленный графиком учебного процесса.

3.9.4. Условием допуска к экзамену (квалификационному) является успешное освоение обучающимися всех элементов программы профессионального модуля - МДК и предусмотренных практик.

3.9.5. Экзамен (квалификационный) принимает экзаменационная комиссия, утвержденная приказом Ректора Института, в количестве 3-5 человек, в состав которой входят представитель работодателя (председатель), представитель администрации (заместитель председателя) и ведущие преподаватели.

3.9.6. К началу проведения экзамена (квалификационного) преподавателями должны быть подготовлены:

  • задания для экзаменующихся;
  • оценочный бланк по профессиональному модулю (ответственный председатель ПЦК);
  • отчет и отзыв руководителя с оценкой по производственной практике (ответственный по практикам);
  • экзаменационная ведомость экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю (ответственный председатель ПЦК)
  • журнал учебных занятий;
  • зачетные книжки обучающихся.

3.9.7. Результатом экзамена (квалификационного) является решение: «Вид профессиональной деятельности освоен, с оценкой»/ «Вид профессиональной деятельности не освоен».

Принятое решение заносится в зачетную книжку обучающихся.

Условием положительной аттестации освоения вида профессиональной деятельности является положительная оценка освоения всех профессиональных компетенций.

Условием неудовлетворительной аттестации освоения вида профессиональной деятельности является неудовлетворительная оценка освоения всех профессиональных компетенций. В этом случае оценка в зачетную книжку не выставляется.

3.10. Курсовая работа (проект) является одним из основных видов учебных занятий и формой контроля учебной работы обучающихся.

3.10.1. Выполнение обучающимися курсовой работы (проекта) по дисциплине или МДК проводится с целью:

- систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений по общепрофессиональным дисциплинам и профессиональным модулям;

- углубления теоретических знаний в соответствии с заданной темой;

- формирования умений использовать справочную, нормативную и правовую документацию;

- развития творческой инициативы, самостоятельности, ответственности, организованности;

- подготовки к государственной итоговой аттестации.

3.10.2. Количество курсовых работ (проектов), наименование дисциплин и МДК, по которым они предусматриваются, и количество часов обязательной учебной нагрузки обучающегося, отведенное на их выполнение, определяются рабочим учебным планом.

3.10.3. Курсовая работа (проект) выполняется в сроки, устанавливаемые заданием. Тематика курсовых работ (проектов) разрабатывается преподавателями и прописывается в рабочей программе дисциплин/профессиональных модулей. Состав, содержание, оформление и защита курсовых работ (проектов) должны соответствовать рабочим программам дисциплин/профессиональных модулей и методическим указаниям по выполнению курсовых работ (проектов)

3.10.4. По результатам защиты обучающемуся выставляется оценка по пятибалльной системе. Обучающемуся, не предоставившему курсовую работу (проект) до окончания зачетной недели, в ведомость выставляется «не аттестован», и он считается не успевающим по данному профессиональному модулю (дисциплине)

3.11. Для промежуточной аттестации по дисциплинам и междисциплинарным курсам в составе профессиональных модулей фонды оценочных средств разрабатываются и утверждаются образовательной организацией самостоятельно, а для промежуточной аттестации по профессиональным модулям и для государственной итоговой аттестации - разрабатываются и утверждаются образовательной организацией после предварительного положительного заключения работодателей.

Для промежуточной аттестации обучающихся по дисциплинам (междисциплинарным курсам) кроме преподавателей конкретной дисциплины (междисциплинарного курса) в качестве внешних экспертов должны активно привлекаться преподаватели смежных дисциплин (курсов). Для максимального приближения программ промежуточной аттестации обучающихся по профессиональным модулям к условиям их будущей профессиональной деятельности образовательной организацией в качестве внештатных экспертов должны активно привлекаться работодатели.

4. Особенности проведения комплексного экзамена (комплексного просмотра (обхода))

4.1 Комплексный просмотр (обход) представляет собой завершающую часть аттестационных испытаний (экзамена/зачета) по дисциплинам (модулям) творческого характера, а также по программам учебной, производственной и преддипломной практик творческих направлений подготовки.

4.2 Проведение комплексного просмотра (обхода) в качестве завершающего этапа части аттестационного испытания по дисциплине (модулю) определяется рабочей программой дисциплины (модуля)/практики.

4.3 Проведение комплексного осмотра (обхода) осуществляется с целью объективного оценивания знаний, умений и профессиональных навыков обучающихся; оценивания качества преподавания, соблюдения графика учебного процесса, анализа эффективности используемых форм, методик и технологий ведения учебного процесса.

4.4 Комплексный просмотр (обход) проводится во время экзаменационной сессии в течение трех дней после проведения последнего экзамена по дисциплине (модулю) творческого характера («Рисунок», «Живопись», «Проектирование» и др.), а также по результатам учебной, производственной и преддипломной практик.

4.5 По дисциплинам (модулям), по которым предусмотрен комплексный просмотр (обход), промежуточная аттестация первоначально осуществляется преподавателем, ведущим дисциплину (модуль). По результатам данной аттестации преподаватель выставляет баллы в балльно-рейтинговую ведомость в колонку «Итоговый контроль» и ставит дату проведения экзамена (зачета).

4.6 В случае отсутствия преподавателя по объективным причинам (командировка, болезнь, увольнение и др.), заведующий кафедрой назначает для проведения промежуточной аттестации другого преподавателя.

4.7 Допуск к промежуточной аттестации, проводимой преподавателем, осуществляется при условии выполнения полного объема творческих заданий, предусмотренных по дисциплине (модулю) в данном семестре.

4.8 Обучающиеся, не явившиеся на предварительную аттестацию или набравшие недостаточное количество баллов, до прохождения комплексного осмотра (обхода) не допускаются.

4.9 В ходе комплексного осмотра (обхода) обучающимся могут быть выставлены дополнительные поощрительные баллы, за счёт которых могут быть улучшены итоговые оценки по дисциплинам (модулям). Поощрительные баллы вносятся в балльно-рейтинговые ведомости.  На основании общего количества баллов выставляются дифференцированные итоговые оценки  или зачеты по дисциплинам (модулям). Результаты заносятся в итоговые зачётно-экзаменационные ведомости и зачетные книжки обучающихся с указанием даты проведения комплексного просмотра (обхода).

4.10 Для осуществления комплексного просмотра (обхода) создается специальная комиссия. В состав комиссии входят ректор Института, проректоры, заведующий кафедрой, преподаватель дисциплины/руководитель практики, преподаватели смежных дисциплин, специалист учебно-организационного отдела. Допускается присутствие специалистов соответствующей профессиональной сферы в качестве внешних консультантов. Возможно проведение комплексных просмотров в виде публичных открытых мероприятий (спектаклей для зрителей, открытых выставок и т.п.).

4.11  Члены комиссии вправе участвовать в обсуждении методики задания, актуальности оцениваемого задания, оценивать качество подачи и уровень выполнения работ, принимать участие в комплексной оценке работ с правом совещательного голоса.

5. Порядок продления сроков промежуточной аттестации

5.1. В случае неявки обучающегося на промежуточную аттестацию преподаватель отмечает в экзаменационной ведомости «не явился». Обучающемуся, не явившемуся на  промежуточную аттестацию по неуважительной причине, отметка в ведомости «не явился» приравнивается к академической задолженности.

5.2. Обучающиеся, которые не смогли пройти промежуточную аттестацию в установленные сроки по документально подтвержденным уважительным причинам (болезнь, чрезвычайные семейные обстоятельства, длительная служебная командировка и т. п.), имеют право на прохождение промежуточной аттестации в индивидуальные (удлиненные) сроки.

5.3 Обучающийся должен сообщить в учебно-организационный отдел соответствующего факультета о наличие уважительных причин своего отсутствия в течение 3 дней после неявки на экзамен (зачет).

5.4. Для получения разрешения на прохождение промежуточной аттестации в индивидуальные сроки обучающийся должен предоставить в учебно-организационный отдел соответствующего факультета заявление на имя проректора по учебной работе с просьбой о продлении сроков промежуточной аттестации и приложить к нему документы, подтверждающие уважительность причин неявки на промежуточную аттестацию, либо их нотариально заверенные копии.

5.5. Ликвидация задолженности, возникшей по уважительной причине, осуществляется без взимания дополнительной платы с обучающихся.

6. Порядок ликвидации академической задолженности

6.1 Обучающийся считается имеющим академическую задолженность в случае:

– получения оценки «неудовлетворительно» или «не зачтено» по одному или нескольким экзаменам или зачетам;

– неявки на сдачу экзамена, зачета, защиту курсовой работы, защиту отчета о прохождении практики по неуважительной причине, что приравнивается к получению по соответствующему виду учебной работы оценки «неудовлетворительно» или «не зачтено»;

– неисполнения обязанности по ликвидации разницы образовательных программ в установленные сроки при переводе из другого вуза, восстановлении в Институте, переводе на индивидуальный план и т.п.;

– несдачи зачета или экзамена в установленные сроки при продлении промежуточной аттестации в случае, предусмотренном разделом 4 настоящего Положения.

6.2. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти повторную промежуточную аттестацию по соответствующим учебным дисциплинам, МДК, профессиональному модулю, практикам не более двух раз в пределах одного учебного года.

6.3 Для ликвидации академической задолженности в первый раз повторная промежуточная аттестация проводится преподавателем, читающим соответствующую дисциплину, МДК (модуль) (далее – первая повторная промежуточная аттестация).

 Во второй раз повторная промежуточная аттестация (далее – вторая повторная промежуточная аттестация) проводится комиссией, состав которой определяется заведующим кафедрой. Оценка этой является окончательной.

6.4. Сроки проведения повторных (первой и второй) промежуточных аттестаций устанавливаются приказом ректора Института.

6.5 Срок проведения первой повторной промежуточной аттестации составляет не более двух недель с момента начала теоретического обучения следующего семестра.

6.6. Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющие менее 4 задолженностей, переводятся на следующий курс условно.

6.7. Обучающиеся, имеющие на момент окончания промежуточной аттестации более четырех задолженностей или не ликвидировавшие академическую задолженность (одну и более) в установленные сроки, отчисляются из Института в установленном порядке за  невыполнение обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и по выполнению учебного плана. Отчисление обучающихся оформляется приказом ректора Института.

6.8. Обучающиеся, отчисленные из Института, могут быть восстановлены на повторное обучение в соответствии с локальными нормативными актами Института.

6.9. Пересдача экзамена с целью повышения положительной оценки разрешается проректором по учебной работе в исключительных случаях на последнем курсе выполнения учебного плана с целью повышения среднего балла для получения диплома «с отличием», но не более чем по двум дисциплинам.

7. Особенности текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации лиц с ограниченными возможностями здоровья

7.1 Промежуточная аттестация обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ проводится с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья. На основании письменного заявления обучающегося инвалида или лица с ОВЗ для проведения промежуточной аттестации создаются специальные условия.

7.2 Обучающиеся инвалиды или лица с ОВЗ во время проведения текущей или промежуточной аттестации имеют право пользоваться специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования.

7.3 По письменному заявлению для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ допускается присутствие на промежуточной аттестации ассистента (помощника, оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь).


Персональный состав педагогических работников. Направление 40.03.01 Юриспруденция


ФИО Должность Преподаваемые дисциплины Уровень образования Квалификация Ученая степень (при наличии) Ученое звание (при наличии) Направление подготовки и (или) специальности Повышение квалификации (или) профессиональная переподготовка (при наличии) Общий стаж работы Стаж работы по специальности Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник
Абрамовский Александр Андреевич Доцент История государства и права зарубежных стран, История государства и права России Высшее образование Учитель истории и обществоведения; Юрист Доктор исторических наук Доцент История и педагогика; Юриспруденция 2017 39 27 40.03.01 Юриспруденция
54.02.05 Живопись (по видам)
Атаманов Алексей Анатольевич Старший преподаватель Юридическая психология, Логика Высшее образование Врач, магистр Доктор медицинских наук Доцент Лечебное дело 2017 26 24 40.03.01 Юриспруденция
Базелюк Владимир Васильевич Доцент Физическая культура и спорт, Физическая культура и спорт (элективные дисциплины) Высшее образование Учитель физической культуры средней школы; Педагог-психолог; Менеджер Доктор педагогических наук Профессор Педагогика и психология; Физическая культура; Менеджмент организации 2017, 2019 27 27 38.03.02 Менеджмент
40.03.01 Юриспруденция
52.05.01 Актерское искусство
54.02.05 Живопись (по видам)
54.03.01 Дизайн
Борисов Сергей Валентинович Старший преподаватель Философия Высшее образование Историк, преподаватель истории Доктор философских наук Доцент История 2019 27 27 38.03.02 Менеджмент
40.03.01 Юриспруденция
Касьянова Ирина Владимировна Старший преподаватель Информационные технологии в юридической деятельности Высшее образование Инженер-электрик - - Управление и информатика в технических системах 2020 31 29 38.03.02 Менеджмент
40.03.01 Юриспруденция
52.05.01 Актерское искусство
54.02.05 Живопись (по видам)
54.03.01 Дизайн
Кефу Карина Валерьевна Старший преподаватель Конституционное право, Международное частное право Высшее образование Юрист - - Юриспруденция 2018 20 16 40.03.01 Юриспруденция
Майоров Андрей Владимирович Доцент Уголовное право, Криминология, Криминалистика, Налоговое право, Административное право Высшее образование Юрист Доктор юридических наук Доцент Юриспруденция 2021 28 17 38.03.02 Менеджмент
40.03.01 Юриспруденция
Мальцев Евгений Игоревич Старший преподаватель Акционерные общества, Корпоративное право, Предпринимательское право Высшее образование Юрист - - Юриспруденция 2015 15 14 38.03.02 Менеджмент
40.03.01 Юриспруденция
54.03.01 Дизайн
Манчинская Анна Юрьевна Старший преподаватель Иностранный язык Иностранный язык в сфере юриспруденции Высшее образование Филолог, учитель английского языка - - Филология 2020 26 26 38.03.02 Менеджмент
40.03.01 Юриспруденция
52.05.01 Актерское искусство
54.02.05 Живопись (по видам)
54.03.01 Дизайн
Мордкович Сергей Владимирович Доцент Предпринимательское право, Право социального обеспечения, Международное право, Международное частное право, Трудовое право, Римское право, Гражданский процесс, Семейное право, Наследственное право, Нотариат Высшее образование Юрист Кандидат философских наук - Правоведение - 46 40 40.03.01 юриспруденция
Павлова Галина Геннадьевна Доцент Арбитражный процесс, Информационное право, Муниципальное право Высшее образование Юрист Кандидат юридических наук - Юриспруденция 2019 19 16 38.03.02 Менеджмент
40.03.01 Юриспруденция
Подшивалов Тихон Петрович Доцент Гражданское право, Акционерные общества, Правовые акты, Жилищное право, Договорное право, Страховое право Высшее образование Юрист Кандидат юридический наук Доцент Юриспруденция 2021 14 13 40.03.01 Юриспруденция
Попова Елена Александровна Доцент Экономика Высшее образование Экономист; Магистр Доктор экономических наук Доцент Бухгалтерский анализ учет и аудит 2020 25 25 38.03.02 Менеджмент
40.03.01 Юриспруденция
Семёнов Пётр Александрович Доцент Русский язык и культура речи Высшее образование Преподаватель русского языка и литературы Доктор филологических наук Профессор Филология 2019 23 23 38.03.02 Менеджмент
40.03.01 Юриспруденция
52.05.01 Актерское искусство
54.02.05 Живопись (по видам)
54.03.01 Дизайн
Степанова Марина Николаевна Доцент Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности Высшее образование Экономист; Юрист Кандидат экономических наук Доцент Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности; Юриспруденция 2019 30 14 38.03.02 Менеджмент
40.03.01 Юриспруденция
Тюльпанов Фарид Муллагалиевич Научный работник Экологическое право, Земельное право, Конституционное право, Банковское право, Авторское и патентное право Высшее образование Юрист Кандидат юридических наук Доцент Правоведение 2019 54 49 40.03.01 юриспруденция
Черепашкин Алексей Сергеевич Доцент Уголовный процесс, Правоохранительные органы, Теория государства и права, Финансовое право, Профессиональная этика Высшее образование Историк, Преподаватель истории Кандидат юридический наук Доцент История 2020 37 26 38.03.02 Менеджмент
40.03.01 Юриспруденция
Шкаева Наталья Анатольевна Доцент Безопасность жизнедеятельности Высшее образование Ветеринарный врач Доктор биологических наук Профессор Ветеринария 2019 41 41 38.03.02 Менеджмент
40.03.01 Юриспруденция
52.05.01 Актерское искусство
54.02.05 Живопись (по видам)
54.03.01 Дизайн
Шумакова Ирина Евгеньевна Доцент Психология делового общения Высшее образование Психолог Кандидат психологических наук Доцент Социальная психология 2019 27 27 38.03.02 Менеджмент
40.03.01 Юриспруденция
52.05.01 Актерское искусство
54.02.05 Живопись (по видам)
54.03.01 Дизайн

Персональный состав педагогических работников. Специальность 52.05.01 Актерское искусство


ФИО Должность Преподаваемые дисциплины Уровень образования Квалификация Ученая степень (при наличии) Ученое звание (при наличии) Направление подготовки и (или) специальности Повышение квалификации (или) профессиональная переподготовка (при наличии) Общий стаж работы Стаж работы по специальности Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник
Алексеев Сергей Анатольевич Заведующий кафедрой Актерское мастерство,
Мастерство артиста драматического театра,
Тренинг актерский
Высшее образование Актер драматического театра и кино - - Актер драматического театра и кино 2020 32 25 52.05.01 Актерское искусство
Вассербаум Светлана Ивановна Старший преподаватель Вокал,
Музыкальное воспитание
Высшее образование Актриса музыкального театра Доцент - Вокалистка 2020 25 25 52.05.01 Актерское искусство
Иванов Александр Анатольевич Старший преподаватель

Акробатика,
Пантомима,
Пластическое воспитание,
Сценический бой,
Сценическое движение,
Исторический этикет,
Фехтование, 
Физическая культура и спорт (элективные дисциплины), 
Физическая культура и спорт

Высшее образование Актер, Учитель физической культуры - - Актерское искусство, Физическая культура Повышение квалификации, Удостоверение, 19 0362938 от 2021-04-16, ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. МОДУЛЬ ИННОВАЦИОННЫЕ, 72.00, Часы, Санкт-Петербургский государственный университет, ФГБОУ ВО, Повышение квалификации, Удостоверение, 190361307 от 2021-03-27, ОСНОВЫ РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В СИСТЕМЕ BLACKBOARD, 72.00, Часы, Санкт-Петербургский государственный университет, ФГБОУ ВО 26 14 38.03.02 Менеджмент
40.03.01 Юриспруденция
52.05.01 Актерское искусство
54.02.05 Живопись (по видам)
54.03.01 Дизайн
Кириллов Денис Леонидович Старший преподаватель Актерское мастерство,
Мастерство артиста драматического театра,
Тренинг актерский
Высшее образование Актер драматического театра и кино - - Актер драматического театра и кино 2020 17 13 52.05.01 Актерское искусство
Кроль Валерий Залманович Старший преподаватель История музыки,
Вокал,
Музыкальное воспитание,
Ансамбль
Высшее образование Солист, ансамблист и преподаватель Заслуженный артист РФ - Фортепьяно 2020 51 51 52.05.01 Актерское искусство
Ламба Игорь Владимирович Старший преподаватель Акробатика,
Пантомима,
Пластическое воспитание,
Сценический бой,
Сценическое движение,
Исторический этикет,
Фехтование
Высшее образование Культпросветработник,
режиссер театрального коллектива
Актер высшей категории - Режиссура 2020 32 29 52.05.01 Актерское искусство
Матвеев Валерий Валентинович Старший преподаватель Танец Высшее образование Методист народного худ. творчества,
балетмейстер-педагог спортивного (бального) танца
- - Режиссура балета 2020 42 39 52.05.01 Актерское искусство
Осипов Александр Андреевич Старший преподаватель Танец Высшее образование Бакалавр, руководитель хореографическим любительским коллективом - - Народная художественная культура 2020 9 4 52.05.01 Актерское искусство
Панина Юлия Георгиевна Преподаватель Сценическая речь Высшее образование Режиссёр драмы - - Режиссура театра 2020 25 15 52.05.01 Актерское искусство
Пасуев Алексей Сергеевич Старший преподаватель

История кинематографа,
История театра,
Организация театрального дела

Высшее образование Театровед - - Театроведение 2020 10 10 52.05.01 Актерское искусство
Семёнова Марианна Борисовна Доцент История литературы,
История театра
Высшее образование Театровед,
преподаватель
Кандидат искусствоведения - Театроведение Удостоверение о повышении квалификации ПК №0691557 от 2023 года по программе "Информационно-комуникационные технологии в образовании" 72 часа Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов 28 21 52.05.01 Актерское искусство
54.02.05 Живопись (по видам)
Тихомирова Карина Дмитриевна Преподаватель Актерское мастерство,
Мастерство артиста драматического театра,
Тренинг актерский
Высшее образование Актер драматического театра и кино - - Актерское искусство - 5 1 52.05.01 Актерское искусство
Янушпольская Лариса Александровна Старший преподаватель Сценическая речь,
Сценическая речь в драматическом театре и кино,
Словесное действие,
Художественное слово
Высшее образование Актер драматического театра и кино - - Актерское искусство 2020 15 15 52.05.01 Актерское искусство
Карчевский Вадим Михайлович Старший преподаватель Безопасность жизнедеятельности Высшее образование Менеджер-организатор - - Организация производства Диплом о профессиональной переподготовке 7827 00063065 от 19.11.2021 по программе "Учитель географии", 530 часов 26 11 38.03.02 Менеджмент
40.03.01 Юриспруденция
52.05.01 Актерское искусство
54.02.05 Живопись (по видам)
54.03.01 Дизайн
Касьянова Ирина Владимировна Старший преподаватель Информатика Высшее образование Инженер-электрик - - Управление и информатика в технических системах 2020 31 29 38.03.02 Менеджмент
40.03.01 Юриспруденция
52.05.01 Актерское искусство
54.02.05 Живопись (по видам)
54.03.01 Дизайн
Манчинская Анна Юрьевна Старший преподаватель Иностранный язык Высшее образование Филолог,
учитель английского языка
- - Филология 2020 26 26 38.03.02 Менеджмент
40.03.01 Юриспруденция
52.05.01 Актерское искусство
54.02.05 Живопись (по видам)
54.03.01 Дизайн
Москвина Галина Николаевна Доцент История,
Философия,
Социология
Высшее образование Искусствовед Кандидат исторических наук Доцент "История" и теория изобразительного искусства 2020 39 39 38.03.02 Менеджмент
40.03.01 Юриспруденция
52.05.01 Актерское искусство
54.02.05 Живопись (по видам)
54.03.01 Дизайн
Семёнов Пётр Александрович Доцент Русский язык и культура речи Высшее образование Преподаватель русского языка и литературы Доктор филологических наук Профессор Филология 2019 23 23 38.03.02 Менеджмент
40.03.01 Юриспруденция
52.05.01 Актерское искусство
54.02.05 Живопись (по видам)
54.03.01 Дизайн
Шумакова Ирина Евгеньевна Доцент Психология и педагогика Высшее образование Психолог Кандидат психологических наук Доцент Социальная психология 2019 27 27 38.03.02 Менеджмент
40.03.01 Юриспруденция
52.05.01 Актерское искусство
54.02.05 Живопись (по видам)
54.03.01 Дизайн

Персональный состав педагогических работников. Направление 38.03.02 Менеджмент


ФИО Должность Преподаваемые дисциплины Уровень образования Квалификация Ученая степень (при наличии) Ученое звание (при наличии) Направление подготовки и (или) специальности Повышение квалификации (или) профессиональная переподготовка (при наличии) Общий стаж работы Стаж работы по специальности Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник
Базелюк Владимир Васильевич Доцент Физическая культура и спорт, Физическая культура и спорт (элективные дисциплины), Организационное поведение Высшее образование Учитель физической культуры средней школы; Педагог-психолог; Менеджер Доктор педагогических наук Профессор Педагогика и психология; Физическая культура; Менеджмент организации 2019 27 27 38.03.02 Менеджмент
40.03.01 Юриспруденция
54.02.05 Живопись (по видам)
54.03.01 Дизайн
Борисов Сергей Валентинович Старший преподаватель Философия Высшее образование Историк, преподаватель истории Доктор философских наук Доцент История 2019 27 27 38.03.02 Менеджмент
40.03.01 Юриспруденция
Зайнуллина Флуса Хатмулловна Старший преподаватель Математика, Математический анализ, Теория вероятностей и математическая статистика Высшее образование Учитель математики и французского языка средней школы - - Математика и французский язык 2019 35 25 38.03.02 Менеджмент
54.02.05 Живопись (по видам)
Захарова Евгения Александровна Доцент Анализ финансовой отчетности, Бухгалтерский управленческий учет, Бухгалтерский финансовый учет, Иностранные инвестиции, История экономических учений, Маркетинг, Мировая экономика и международные экономические отношения, Основы документационного обеспечения менеджмента, Финансовые рынки и институты, Финансовый менеджмент, Экономическая теория, Экономический анализ Высшее образование Инженер, педагог Доктор экономических наук Доцент Профессиональное обучение, специальные и технические дисциплины 2020 26 25 38.03.02 Менеджмент
Захарова Людмила Викторовна Доцент кафедры Бизнес планирование, Инвестиционный менеджмент, Методы оптимальных решений, Теория бухгалтерского учета, Ценные бумаги, Цены и ценообразование Высшее образование экономист Кандидат экономических наук Доцент Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности 2019 41 38 38.03.02 Менеджмент
Касьянова Ирина Владимировна Старший преподаватель Информационные технологии Высшее образование Инженер-электрик - - Управление и информатика в технических системах 2020 31 29 38.03.02 Менеджмент
40.03.01 Юриспруденция
52.05.01 Актерское искусство
54.02.05 Живопись (по видам)
54.03.01 Дизайн
Майоров Андрей Владимирович Доцент Гражданское право, Правоведение Высшее образование Юрист Доктор юридическийх наук Доцент Юриспруденция 2021 28 17 38.03.02 Менеджмент
40.03.01 Юриспруденция
Мальцев Евгений Игоревич Старший преподаватель Предпринимательское право Высшее образование Юрист - - Юриспруденция 2015 15 14 38.03.02 Менеджмент
40.03.01 Юриспруденция
54.03.01 Дизайн
Манчинская Анна Юрьевна Старший преподаватель Иностранный язык, Профессиональный иностранный язык Высшее образование Филолог, учитель английского языка - - Филология 2020 26 26 38.03.02 Менеджмент
40.03.01 Юриспруденция
52.05.01 Актерское искусство
54.02.05 Живопись (по видам)
54.03.01 Дизайн
Москвина Галина Николаевна Доцент История, История (история России, всеобщая история) Высшее образование Искусствовед Кандидат исторических наук Доцент "История" и теория изобразительного искусства 2020 39 39 38.03.02 Менеджмент
40.03.01 Юриспруденция
52.05.01 Актерское искусство
54.02.05 Живопись (по видам)
54.03.01 Дизайн
Павлова Галина Геннадьевна Доцент Социология Высшее образование Юрист Кандидат юридических наук - Юриспруденция 2019 19 16 38.03.02 Менеджмент
40.03.01 Юриспруденция
Попова Елена Александровна Доцент Менеджмент качества, Методы принятия управленческих решений, Налоги и налогообложение, Основы проектного менеджмента, Оценка стоимости бизнеса, Предпринимательство, Создание и организация малого предприятия, Теория и история менеджмента, Теория организации, Управление человеческими ресурсами Высшее образование Экономист; Магистр Доктор экономических наук Доцент Бухгалтерский анализ учет и аудит 2020 25 25 38.03.02 Менеджмент
40.03.01 Юриспруденция
Рейфе Александр Евгеньевич Старший преподаватель Исследование систем управления, Стратегический менеджмент, Управления проектами, Рейнжиниринг бизнес-процессов Высшее образование Бакалавр гуманитарных наук; Магистр гуманитарных наук в области Международной политики; Экономист Кандидат экономических наук - Психология, Международные экономические отношения  2020 25 17 38.03.02 Менеджмент
52.05.01 Актерское искусство
54.03.01 Дизайн
Рейфе Михаил Евгеньевич Доцент Логистика Высшее образование Инженер-механик, Экономист Кандидат экономических наук - Технология машиностроения 2020 38 38 38.03.02 Менеджмент
Семёнов Пётр Александрович Доцент Русский язык и культура речи Высшее образование Преподаватель русского языка и литературы Доктор филологических наук Профессор Филология 2019 23 23 38.03.02 Менеджмент
40.03.01 Юриспруденция
52.05.01 Актерское искусство
54.02.05 Живопись (по видам)
54.03.01 Дизайн
Степанова Марина Николаевна Доцент Государственная антикоррупционная политика, Государственная антикризисная политика, Деньги, кредит, банки, Статистика, Страхование, Управление затратами, Финансы, Финансы организации, Экономика фирмы Высшее образование Экономист; Юрист Кандидат экономических наук Доцент Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности; Юриспруденция 2019 30 14 38.03.02 Менеджмент
40.03.01 Юриспруденция
Черепашкин Алексей Сергеевич Доцент Финансовое право Высшее образование Историк, Преподаватель истории Кандидат юридический наук Доцент История 2020 37 26 38.03.02 Менеджмент
40.03.01 Юриспруденция
Шкаева Наталья Анатольевна Доцент Безопасность жизнедеятельности Высшее образование Ветеринарный врач Доктор биологических наук Профессор Ветеринария 2019 41 41 38.03.02 Менеджмент
40.03.01 Юриспруденция
52.05.01 Актерское искусство
54.02.05 Живопись (по видам)
54.03.01 Дизайн
Шумакова Ирина Евгеньевна Доцент Конфликтология, Профессиональная этика, Психология делового общения Высшее образование Психолог Кандидат психологических наук Доцент Социальная психология 2019 27 27 38.03.02 Менеджмент
40.03.01 Юриспруденция
52.05.01 Актерское искусство
54.02.05 Живопись (по видам)
54.03.01 Дизайн

Персональный состав педагогических работников. Специальность 54.02.05 - Живопись (по видам)


ФИО Должность Преподаваемые дисциплины Уровень образования Квалификация Ученая степень (при наличии) Ученое звание (при наличии) Направление подготовки и (или) специальности Повышение квалификации (или) профессиональная переподготовка (при наличии) Общий стаж работы Стаж работы по специальности Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник
Абрамовский Александр Андреевич Доцент Обществознание Высшее образование Учитель истории и обществоведения; Юрист Доктор исторических наук Доцент История и педагогика; Юриспруденция 2017 39 27 40.03.01 Юриспруденция
54.02.05 Живопись (по видам)
Иванов Александр Анатольевич Старший преподаватель Физическая культура Высшее образование Актер, Учитель физической культуры - - Актерское искусство, Физическая культура Повышение квалификации, Удостоверение, 19 0362938 от 2021-04-16, ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. МОДУЛЬ ИННОВАЦИОННЫЕ, 72.00, Часы, Санкт-Петербургский государственный университет, ФГБОУ ВО, Повышение квалификации, Удостоверение, 190361307 от 2021-03-27, ОСНОВЫ РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В СИСТЕМЕ BLACKBOARD, 72.00, Часы, Санкт-Петербургский государственный университет, ФГБОУ ВО 26 14 38.03.02 Менеджмент
40.03.01 Юриспруденция
52.05.01 Актерское искусство
54.02.05 Живопись (по видам)
54.03.01 Дизайн
Машкарина Елена Николаевна Старший преподаватель Рисунок, Композиция и анализ произведений изобразительного искусства, Пластическая анатомия, Черчение и перспектива Высшее образование Художник-живописец - - Живопись 2019 10 1 54.02.05 Живопись (по видам)
Зайнуллина Флуса Хатмулловна Старший преподаватель Математика и информатика Высшее образование Учитель математики и французского языка средней школы - - Математика 2019 35 25 38.03.02 Менеджмент
54.02.05 Живопись (по видам)
Карчевский Вадим Михайлович Старший преподаватель География, Естествознание, Основы безопасности жизнедеятельности, Безопасность жизнедеятельности Высшее образование Менеджер-организатор - - Организация производства Диплом о профессиональной переподготовке 7827 00063065 от 19.11.2021 по программе "Учитель географии", 530 часов 26 11 38.03.02 Менеджмент
40.03.01 Юриспруденция
52.05.01 Актерское искусство
54.02.05 Живопись (по видам)
54.03.01 Дизайн
Касьянова Ирина Владимировна Старший преподаватель Математика и информатика, Информационные технологии Высшее образование Инженер-электрик - - Управление и информатика в технических системах 2020 29 29 38.03.02 Менеджмент
40.03.01 Юриспруденция
52.05.01 Актерское искусство
54.02.05 Живопись (по видам)
54.03.01 Дизайн
Комаровская-Жумати Наталья Игоревна Старший преподаватель Скульптура Высшее образование Художник по художественной керамике и художественному стеклу Член Союза дизайнеров России, Член Союза художников России Доцент Художественное 2019 27 24 54.02.05 Живопись (по видам)
54.03.01 Дизайн
Косурина Татьяна Юрьевна Старший преподаватель Живопись, Цветоведение, Рисунок, Копирование (живопись), Техники и технологии живописи, Композиция и анализ произведений изобразительного искусства Высшее образование Дизайнер моды, преподаватель Член Союза художников России - Дизайн 2020 17 17 54.02.05 Живопись (по видам)
54.03.01 Дизайн
Манчинская Анна Юрьевна Старший преподаватель Иностранный язык Высшее образование Учитель английского языка - - Филология 2020 26 26 38.03.02 Менеджмент
40.03.01 Юриспруденция
52.05.01 Актерское искусство
54.02.05 Живопись (по видам)
54.03.01 Дизайн
Москвина Галина Николаевна Доцент История искусств, История, Основы философии, История мировой культуры, Педагогические основы преподавания творческих дисциплин, Учебно-методическое обеспечение учебного процесса Высшее образование Искусствовед Кандидат исторических наук Доцент "История" и теория изобразительного искусства 2020 39 39 38.03.02 Менеджмент
40.03.01 Юриспруденция
52.05.01 Актерское искусство
54.02.05 Живопись (по видам)
54.03.01 Дизайн
Семёнов Пётр Александрович Доцент Русский язык Высшее образование Преподаватель русского языка и литературы Доктор филологических наук Профессор Филология 2019 23 23 38.03.02 Менеджмент
40.03.01 Юриспруденция
52.05.01 Актерское искусство
54.02.05 Живопись (по видам)
54.03.01 Дизайн
Семёнова Марианна Борисовна Доцент Литература Высшее образование Театровед, преподаватель Кандидат искусствоведения, автор научных публикаций и рецензий. - Театроведение Удостоверение о повышении квалификации ПК №0691557 от 2023 года по программе "Информационно-комуникационные технологии в образовании" 72 часа Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов 28 21 52.05.01 Актерское искусство
54.02.05 Живопись (по видам)
Шумакова Ирина Евгеньевна Доцент Психология и педагогика, Психология общения Высшее образование Психолог Кандидат психологических наук Доцент Социальная психология 2019 27 27 38.03.02 Менеджмент
40.03.01 Юриспруденция
52.05.01 Актерское искусство
54.02.05 Живопись (по видам)
54.03.01 Дизайн

Подкатегории