БАЛТИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОЛОГИИ,

ПОЛИТИКИ И ПРАВА

Санкт-Петербург  
 

logoБАЛТИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОЛОГИИ, ПОЛИТИКИ И ПРАВА (БИЭПП)

Санкт-Петербург  

Добрый день, уважаемые посетители сайта, студенты, абитуриенты, выпускники, коллеги!

Балтийский институт экологии, политики и права (БИЭПП) является частным образовательным учреждением и существует в этом качестве с 1994 года.
Институт ведет подготовку по таким направлениям как  ДизайнАктерское ИскусствоМенеджмент и Экономика,  Юриспруденция и Живопись.
Мы гордимся нашими выпускниками экологами, психологами, юристами, экономистами, дизайнерами, актерами драматического и музыкального театра, живописцами.
Наши педагоги придерживаются традиций индивидуального, адресного подхода к студентам. 

Мы стараемся сохранить свободу творчества для всех, кто попадает в наши стены.
Институт ориентирован на студентов и преподавателей с разнообразными интересами и широким кругозором, готовых погрузиться в "круглосуточную" работу над творческими проектами. 
На сегодняшний день институт уже не просто готовит работников в интересах работодателей.
Во многом студенты сами для себя являются своеобразными заказчиками: работодателями и предпринимателями.
Особенно эта тенденция заметна на творческих направлениях.
Наши студенты и выпускники не позиционируют себя узко как будущий наемный персонал.
Они могут совмещать работу в организациях и параллельно запускать собственные проекты, зарабатывать на том, что другие считают хобби. 
Да и работодатели сегодня требуют от подчиненных навыков предпринимателей, маркетологов, менеджеров даже там, где это напрямую не является ключевой компетенцией.

В БИЭПП существует несколько творческих направлений подготовки: у нас учатся будущие художники (преподаватели живописи), дизайнеры, актеры.
Управление дизайнерскими проектами, заказами, организация выставок картин, участие в киносъемках, поддержка и активное продвижение персональных брендов делают востребованными развитие у студентов навыков предпринимательства.
Многие наши ребята уже в процессе обучения начинают предпринимательскую деятельность, делают роспись интерьеров для частных и корпоративных клиентов, снимаются в кино, выполняют заказы в качестве дизайнеров, продвигают себя и свои проекты через аккаунты в социальных сетях.

Каждая театральная мастерская – это, по сути своей, несколько действующих проектов-спектаклей.
Ребята решают вопросы костюмов, реквизита, освещения, музыкального сопровождения, оформления сценического пространства, привлечения зрителей.
Они уже на втором-третьем курсе пробуют себя в роди продюсеров, художников-оформителей, работников сцены.
Участие студентов в спектаклях, таким образом, не ограничивается простой функцией исполнителей определенных ролей.
Они совместно создают, позиционируют, продают определенный продукт, адаптируют его для зрителя.

Сегодня мы готовим студентов к деятельности, которую трудно заранее четко описать с помощью профессиональных стандартов, регламентов.
Наши художники могут преподавать живопись детям и параллельно выполнять заказы на создание картин или фресок, на роспись помещений, они могут участвовать в дизайнерских проектах.
Студенты кафедры дизайна создают графическое сопровождение для спектаклей наших театральных мастерских, создают афиши, оформляют фото- и видео-материалы со спектаклей для их дальнейшего развития и продвижения.
У нас есть опыт совместных выставок картин педагогов и учащихся, опыт создания дизайн-студий с участием педагогов, выпускников и студентов.

Чему мы учим студентов? Что мы должны им дать в новых условиях?
По сути, мы пытаемся развить личность, характер, разноплановые компетенции.
В идеале нам нужно подготовить студента к тому, чтобы он легко менялся, легко адаптировался, проявлял стрессоустойчивость к социальным вызовам, был готов гибко переходить из одной сферы деятельности в другую, был сам себе менеджером, промоутером.

Мы предлагаем нашим студентам реальные проекты, в которых сразу видны результаты их деятельности: дизайнерское оформление больниц, детских садов, кафе, гостиниц, дворов, графический дизайн для компаний.
Ребята учатся работать с конкретными заказчиками, учитывать их пожелания и ограничения.
Недавно был разработан проект для здания, где лейтмотивом было создание безбарьерной среды для лиц с ограниченными возможностями.

Конечно, мы стараемся привлекать к работе педагогов и сотрудников, которые могут поделиться своими знаниями именно как активно практикующие профессионалы.
Это действующие режиссеры, актеры, музыканты, дизайнеры и т.п.
Они вовлекают студентов и выпускников в свои проекты, выступают в качестве своеобразных фильтров для оценки профессионального уровня.

Мы открыты для сотрудничества, совместных проектов, предложений.

 

Александр Рейфе

Ректор