БАЛТИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОЛОГИИ, ПОЛИТИКИ И ПРАВА (БИЭПП)

Санкт-Петербург  

logoБАЛТИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОЛОГИИ, ПОЛИТИКИ И ПРАВА (БИЭПП)

Санкт-Петербург  

Сведения об образовательной организации
Структура
Студентам
Абитуриентам
Мероприятия
Курсы для взрослых и детей
Студенческий Театр на Васильевском
Новости

Работы студентов отделения Живописи >>>

Уровень: среднее профессиональное (углубленная подготовка) 

Квалификация:  художник-живописец, преподаватель

Специальность аккредитована

Срок обучения (очная форма)  – 3 года 10 месяцев.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: 

  • произведения станковой живописи; 
  • произведения театрально-декорационной живописи; 
  • произведения миниатюрной живописи; 
  • произведения иконописи; 
  • преподавание художественных дисциплин в детских школах искусств, детских художественных школах, учреждениях дополнительного образования, общеобразовательных школах, учреждениях СПО; 
  • образовательные программы, реализуемые в детских школах искусств, детских художественных школах, других учреждениях дополнительного образования, учреждениях общего образования, учреждениях СПО; 
  • работа в музеях, выставочных залах. 

Структура образовательного процесса


Живопись

Курс “живопись” для учащихся Гуманитарного колледжа ставит целью практическое овладение профессиональными живописными навыками и направлен на развитие и формирование творческой личности. Метод обучения построен, на всестороннем изучении натуры. Преподавание курса проводится в тесной связи с рисунком, композицией, цветоведением, перспективой и т.д.

Колористические работы учеников Гуманитарного колледжа БИЭПП


Рисунок

Академический рисунок – базовая дисциплина профессионального обучения, основой которого является рисование с натуры – изображение видимой конкретной формы в условиях реальной среды средствами линий, светотени и тона. Программа дисциплины «Рисунок» предлагает обязательный минимум базовых заданий для   каждого курса. Учебные задания на каждом курсе постепенно усложняются от простых натюрмортов до изображения одетой и обнаженной фигуры человека.

Графические работы учеников Гуманитарного колледжа БИЭПП


Наброски

Особое место на всех курсах отводится  краткосрочным зарисовкам - наброскам. Они приучают к цельному видению, активизируют творческий процесс, тренируют зрительную память. Набросок  - связующее звено между рисунком и композицией. В наброске изучаются  законы равновесия, ритма, соподчинения. Большую роль играют наброски с не позирующих людей, развивающие у студентов профессиональную наблюдательность, зрительную память, способность к обобщению и композиционное видение.

Наброски  учеников Гуманитарного колледжа БИЭПП


Практика

По завершению каждого курса проводится летняя практика “пленэр”, задания по живописи являются ее обязательной частью. Природа - вечный учитель художника, общение с ней обогащает внутренний мир. Зрительные впечатления, полученные от наблюдения природы, могут быть использованы и при работе в мастерской и при выполнении заданий по композиции.

Летняя практика  учеников Гуманитарного колледжа БИЭПП


Дипломы

Каждый студент по завершении программы среднего профессионального образования в последний год обучения выполняет дипломную работу, которая рассматривается как результат профессиональной подготовки и отражает уровень полученных им теоретических знаний и практических навыков, должна отвечать современным требованиям художественной школы.

Дипломы  учеников Гуманитарного колледжа БИЭПП


Мастер-классы

В Гуманитарном колледже в учебный процесс включены мастер-классы преподавателей по предметам художественного цикла. Эти занятия проводятся как дополнение к обязательной программе и предполагают наглядную демонстрацию способов и  приемов выполнения  художественных работ по разным направлениям.

Мастер-классы преподавателей  Гуманитарного колледжа БИЭПП


Профессиональные компетенции выпускника


Творческая и исполнительская деятельность:

  • Изображать человека и окружающую предметно-пространственную среду средствами академического рисунка и живописи. 
  • Применять знания о закономерностях построения художественной формы и особенностях ее восприятия. 
  • Проводить работу по целевому сбору, анализу, обобщению и применению подготовительного материала. 
  • Последовательно вести работу над композицией. 
  • Владеть различными приемами выполнения живописных работ. 
  • Использовать компьютерные технологии при реализации творческого замысла. 
  • Находить новые образно-пластические решения для каждой творческой задачи. 

Педагогическая деятельность 

  • Осуществлять преподавательскую и учебно-методическую деятельность в детских школах искусств, детских художественных, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО. 
  • Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности. 
  • Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока. 
  • Применять классические и современные методы преподавания. 
  • Использовать индивидуальные методы и приемы работы с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. 
  • Планировать развитие профессиональных умений обучающихся. 
  • Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией.