Программа изучения среды разработки Adobe Flash и языка программирования ActionScript 3.0
Курс строится на освоении программ "Adobe Flash", "LightWave3D", "Swift3D".
Слушатели создают собственные приложения в среде разработки Flash, учатся проектировать собственные игры, изучают клиент/серверные взаимодействия.
В процессе прохождения курса они учатся создавать сложную веб-графику, основанную на алгоритмах, проектировать пользовательские интерфейсы, проектировать сложные приложения на основе объектно- и агентно-ориентированной парадигмы.
Круг пользователей, на которых ориентирован курс -- все желающие освоить комплексные методы разработки сложных приложений на объектно-ориентированных языках программирования, понять принцип асинхронного программирования, разобраться в таких понятиях как инкапсуляция, наследование, агрегация, композиция и распределённое проектирование.
Курс рассчитан на слушателей, желающих научиться программировать на AS3 Flash на профессиональном уровне. Язык программирования ActionScript 3 обладает широкими возможностями для построения графических приложений высокой сложности. Учебная программа строится на решении практических задач с параллельным осмыслением теоретических и связанных вопросов. Обучение строится на параллельном понимании программирования на AS3 и общих закономерностях разработки программного обеспечения.
Flash используется в следующих областях:
- разработка интерфейсов
- расширенное применение графики
- передача голоса/видео
- построение сайтов и информационных систем
- разработка игр
- разработка средств визуализации данных
- разработка мультфильмов
В финале обучения учащиеся создадут свою сетевую игру. Преподавание на курсах ведется высококвалифицированными специалистами-практиками.
Краткое содержание программы:
-
среда разработки - Adobe Flash CS4
- интерфейс - а мы думали это только печатать...
- рабочее место - для чего на самом деле нужны все эти окошки
- первая программа - нет, здороваться с миром не будем. шарик едет сам!
- вторая программа - много шариков
- первая игра - bubble trouble
- первая игра вторая версия - теперь по-человечески
- работа над ошибками - агрегация или наследование?
- события - почему флеш так тормозит?
- игровые модели - кручу-верчу
- графические алгоритмы - рисуем сложные фигуры под линейку
- совместная разработка - одна нога здесь другая там.
-
основы системного анализа и проектирования:
- компьютер как продолжение нашего мозга
- проблемы и задачи - разница и конвертирование
- проектирование - как сэкономить деньги, не теряя время
- физики и лирики - кто кого? красота программ и чувство прекрасного
- управление проектом - сапоги для сапожника
- workflow - цикл разработки - высоко сижу, далеко гляжу
- распределённое проектирование - что нам стоит дом построить
- тестирование - формальное и неформальное
- методология мышления - единство и борьба головы и стула
- творчество в программировании - всем в ад. греться.
- и многое-многое другое.