БАЛТИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОЛОГИИ,

ПОЛИТИКИ И ПРАВА

Санкт-Петербург  
 

logoБАЛТИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОЛОГИИ, ПОЛИТИКИ И ПРАВА (БИЭПП)

Санкт-Петербург  

Программа изучения среды разработки Adobe Flash и языка программирования ActionScript 3.0

Курс строится на освоении программ "Adobe Flash", "LightWave3D", "Swift3D".

Слушатели создают собственные приложения в среде разработки Flash, учатся проектировать собственные игры, изучают клиент/серверные взаимодействия.

В процессе прохождения курса они учатся создавать сложную веб-графику, основанную на алгоритмах, проектировать пользовательские интерфейсы, проектировать сложные приложения на основе объектно- и агентно-ориентированной парадигмы.

Круг пользователей, на которых ориентирован курс -- все желающие освоить комплексные методы разработки сложных приложений на объектно-ориентированных языках программирования, понять принцип асинхронного программирования, разобраться в таких понятиях как инкапсуляция, наследование, агрегация, композиция и распределённое проектирование. 

Курс рассчитан на слушателей, желающих научиться программировать на AS3 Flash на профессиональном уровне. Язык программирования ActionScript 3 обладает широкими возможностями для построения графических приложений высокой сложности. Учебная программа строится на решении практических задач с параллельным осмыслением теоретических и связанных вопросов. Обучение строится на параллельном понимании программирования на AS3 и общих закономерностях разработки программного обеспечения.

Flash используется в следующих областях:

  • разработка интерфейсов
  • расширенное применение графики
  • передача голоса/видео
  • построение сайтов и информационных систем
  • разработка игр
  • разработка средств визуализации данных
  • разработка мультфильмов

В финале обучения учащиеся создадут свою сетевую игру. Преподавание на курсах ведется высококвалифицированными специалистами-практиками.

Краткое содержание программы:

  • среда разработки - Adobe Flash CS4
    • интерфейс - а мы думали это только печатать...
    • рабочее место - для чего на самом деле нужны все эти окошки
    • первая программа - нет, здороваться с миром не будем. шарик едет сам!
    • вторая программа - много шариков
    • первая игра - bubble trouble
    • первая игра вторая версия - теперь по-человечески
    • работа над ошибками - агрегация или наследование?
    • события - почему флеш так тормозит?
    • игровые модели - кручу-верчу
    • графические алгоритмы - рисуем сложные фигуры под линейку
    • совместная разработка - одна нога здесь другая там.
  • основы системного анализа и проектирования:
    • компьютер как продолжение нашего мозга
    • проблемы и задачи - разница и конвертирование
    • проектирование - как сэкономить деньги, не теряя время
    • физики и лирики - кто кого? красота программ и чувство прекрасного
    • управление проектом - сапоги для сапожника
    • workflow - цикл разработки - высоко сижу, далеко гляжу
    • распределённое проектирование - что нам стоит дом построить
    • тестирование - формальное и неформальное
    • методология мышления - единство и борьба головы и стула
    • творчество в программировании - всем в ад. греться.
    • и многое-многое другое.
Продолжительность курса: 40 часов (10 занятий)
Записаться на курс: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или по тел. +7-812-327-6094
Занятия начинаются по мере комплектования группы.